Колеса для трактора ДТ-75

16,000 

Быстрый заказ:

    +7 (8442) 45-96-35

    SKU: N/A Category:
    Сохрани у себя, чтобы не потерять:

    Колесо ДТ-75

    Несмотря на то, что движителем гусеничного трактора являются гусеницы, эта техника не может обойтись без колесной компоненты. Кроме гусеничной цепи, движитель содержит ведущую «звездочку», и направляющее колесо ДТ 75, которое еще зовется ведомым или натяжным, а также катки. Требования к материалу и качеству их производства очень высоки, несмотря на кажущуюся цельнолитую простоту.
    Очевидно, что данные изделия надлежащего качества можно приобрести только у завода-изготовителя, поскольку только промышленный способ производства может обеспечить высокие прочностные характеристики каждого элемента ходовой.

    Назначение и устройство

    Ведущая «звездочка» сообщает гусеничной цепи поступательное движение. А колесо ведомое ДТ 75 изменяет движение сбегающей гусеницы в горизонтальном направлении и обеспечивает ее натяжение. Его штатное место расположения – передняя часть заднеприводного трактора.

    Эта деталь относится к числу тех, которые могут быть выполнены только способом литья. Обод, плоскость колеса и ступица представляют собой одну целую отливку, причем обод делается раздвоенным, чтобы получившимся желобом можно было удерживать гусеницу.

    Для облегчения веса, плоскость колеса имеет круглые пустоты (окна), края которых для прочности снабжены по периметру невысоким ободком. Их дополнительная функция состоит в том, что на такую пустотелую плоскость хуже налипает грязь, которой всегда достаточно в поле. Спицы между окнами содержат ребра жесткости, благодаря которым колесо не деформируется.

    В ступицу впрессовываются конические роликовые подшипники, насаживаемые на ось. Для того, чтобы смазка не вытекала и подшипники не засорялись, применяется уплотнительный элемент, а на торце оси предусмотрен защитный козырек.

    Что важно знать?

    Ходовая часть трактора при всей своей подвижности должна выдерживать его вес. Это значит, что нагрузки на колесную группу очень разнообразны по характеру, но во всех случаях колоссальны по величине. Подлинный ужас для гусеничной ходовой представляет собой обычный песок, или, что хуже – шлак. Кристаллы кварца и твердые остатки выплавленной руды являются абразивом, которого боится даже конструкционная сталь. Замена любого элемента ходовой части – одна из самых затратных статей расходов, связанных с обслуживанием гусеничной техники.
    Здесь возникает соблазн заменить ведомое колесо ДТ 75 аналогичной деталью от другого трактора, бульдозера, экскаватора или даже боевой машины. Хотим предупредить о том, что в данном случае, даже при наиболее удачном габаритно-конструкционном совпадении, вы рискуете сократить жизнь свои гусеницам, не говоря уже о затрудненном управлении. В этой связи единственно верным решением является приобретение родной запчасти взамен старой или изношенной.

    При этом важно учесть, что детали ходовой, которые можно найти на рынке или купить с рук, могут оказаться бракованными. Дефекты литья, микротрещины и несоблюдение технологии невозможно выявить на глаз, но после нескольких минут езды ведомое колесо может разрушиться, поэтому приобретать стоит только заводское изделие.

    На направляющее колесо ДТ 75 цена указана в нашем прайс-листе, и чтобы его приобрести, вам не обязательно ехать на завод «СтройСельМаш». Достаточно заказать его, воспользовавшись контактными данными, и получить эту запчасть в любом регионе страны, куда она будет доставлена удобной для вас транспортной службой.
    Подробнейшая консультация и полное организационное сопровождение заказа предоставляется.