+7 (8442) 45-96-35

Отправить запрос



Спасибо, Ваша заявка принята и будет рассмотрена в ближайшее время.

Купить коробку передач трактора ДТ-75

Комплектации:

  • Коробка в сборе
  • Запчасти для КПП

Наличие:

  • в наличии на складе

Доставка:

  • Любой транспортной компанией

 

Коробка передач ДТ 75

Коробка передач трактора ДТ 75 представляет собой очень сложною связь шестерен, служащих для изменения передаточного отношения посредством расширения частот вращения и крутящего момента. Это один из составных элементов трансмиссии, место которого в переднем корпусном отсеке транспорта. О том, что из себя представляет КПП ДТ 75 из каталога завода «СтройСельМаш» и каков принцип ее работы, мы рассказываем ниже.

Назначение и характеристики

Если бы транспортное средство двигалось всегда с одинаковой скоростью и с одинаковым тяговым усилием, от него было бы мало толку. Представьте себе, к примеру, асфальтовый каток, и вы поймете, что далеко на нем не уедешь, и для других целей, кроме как для укладки асфальта, он не годиться. А если вообразить, что он лишен заднего хода, тогда становится совсем непонятным его назначение. Трактор - это не только транспортное средство, но и универсальная спецтехника, выполняющая подавляющую часть любых работ, от строительства дорог до полива сельскохозяйственных культур и возведения фортификационных сооружений. Значит, его скорость и мощность (тяговое усилие), а также направление движения должны варьироваться в зависимости от выполняемых работ и окружающих условий.

Передаточная коробка ДТ 75 решает как раз такую задачу. Для этого она имеет набор шестерен, обеспечивающих 7 разных скоростей движения вперед и одну назад. Этого достаточно для большинства случаев, но некоторые работы (например, бульдозерные и оросительные) требуют еще большего разнообразия, поэтому на трактор дополнительно устанавливается реверс-редуктор или ходоуменьшитель, но это уже отступление от темы.

Итак, принципиальная схема коробки скоростей трактора ДТ 75 включает:

  • Корпус;
  • Валы: вторичный, первичный, дополнительный и заднего хода;
  • Шестерни (они-то и отвечают за преобразование мощности в скорость);
  • Устройство переключения передач.

Конечно, все описано очень поверхностно, и КПП ДТ 75 намного сложнее, но здесь нет смысла вдаваться во второстепенные подробности.

Принцип работы агрегата следующий. Сцепление от вала двигателя сообщает первичному валу коробки крутящий момент, передающийся через шестерни дополнительному валу. От последнего он переходит на вторичный вал, далее – на ходовую часть. При движении назад вместо вторичного вала включается вал заднего хода. Каждый вал имеет комплект шестерен разного диаметра, и с помощью рычага передач удается добиться разной комбинации шестерен, изменив тем самым крутящий момент и передаточное число.

Коробка трактора ДТ 75 очень требовательна к качеству смазки и правильности эксплуатации. Даже в идеальных условиях высокие нагрузки приводят к износу шестерен и валов, а дело приобретает плохой оборот, если внутрь попадает пыль, песок или некачественное масло. Такое случается при использовании неподходящих ГСМ и нарушении герметичности корпуса. Поэтому не остается ничего другого, кроме замены КПП.

Наши предложения

Завод «СтройСельМаш» не только производит тракторы, готовые к выполнению производственных задач, но и запасные части к ним, а также узловые агрегаты. Для ДТ 75 коробка переключения скоростей является тем устройством, без которого трактор можно только сдать на металлолом, поэтому если она сломалась, то вам придется приобрести новую.

Коробка скоростей для ДТ 75 – вещь не маленькая, и весит она прилично. Но это не значит, что для ее покупки вы должны ехать к нам на завод со своим автопогрузчиком. Получить этот товар вы можете в любом регионе страны, воспользовавшись удобной для вас службой доставки.

НаименованиеКаталожный номерКол-во на модель
Коробка передач77.37.0011
Лента тормозная с накладками в сборе (только для запасных частей)77.38-016-12
Пластина запорная77.39.153А1
Заглушка 28, ГОСТ 3111-46-2
Проволока, ГОСТ 3282-46-1
Проволока, ГОСТ 3282-46-2
Шпонка сегментная термообработанная, ГОСТ 8795-58-1
1Прокладка регулировочная 0,15 мм77.37.1114
4Шарикоподшипник радиально-упорный однорядный7004091
5Шайба77.37.219А1
6Болт III М12Х25, ГОСТ 7796-62-6
8Кольцо пружинное упорное77.32.121А3
9Штифт77.37.1321
10Роликоподшипник радиальный с воротки-ми цилиндрическими роликами32213КМ1
11Стакан подшипника77.37.129-11
14Стакан с корпусом уплотнения в сборе77.37.021-11
15Муфта зубчатая77.37.128-11
16Кольцо пружинное упорное77.37.180А2
17Кольцо уплотнительное шлицевое77.37.127-11
20Шестерня постоянного зацепления ведущая77.37.184А1
21Кольцо уплотнительное77.37.1311
22Кольцо пружинное упорное77.37.130А1
23Шплинт разводной 3,2Х18, ГОСТ 397-66-2
25Прокладка крышки коробки передач77.37.1451
26Пластина отгибная77.37.2161
28Фиксатор77.37.2211
30Болт стопорный77.37.2101
32Штифт77.37.1151
35Крышка коробки передач в сборе77.37.0121
36Рычаг переключения передач77.37.1041
38Болт М12Х35, ГОСТ 7796-62-1
39Шайба пружинная 12Н, ГОСТ 6402-61-11
40Пружина рычага77.37.1171
40Прокладка пробки77.37.2031
41Шайба сферическая77.37.1181
42Штифт рычага77.37.1161
43Колпак77.37.1201
44Чехол77.37.1211
45Кольцо прижимное77.37.1221
46Валик блокировки передний77.37.1601
47Шестерня солнечная в сборе77.38.0122
48Фиксатор77.37.1634
49Пружина стопора54.37.4084
50Крышка коробки передач77.37.1011
53Вилка III и IV передач77.37.1721
60Болт М12Х40, ГОСТ 7796-62-4
62Шарикоподшипник радиальный однорядный3111
63Вал первичный77.37.125-11
65Шайба стопорная77.37.205-11
68Стакан подшипника77.37.1701
69Кольцо пружинное упорное77.37.191А1
71Роликоподшипник радиальный с короткими цилиндрическими роликами2612КМ1
72Шайба пружинная 16Н, ГОСТ 6402-61-1
77Блок шестерен I и IV передач77.37.1891
80Ось вилок нижняя77.37.142-11
82Ось рычага77.37.1412
83Втулка77.37.140А2
85Планка стопорная77.37.2142
86Шпонка сегментная 4Х6,5, ГОСТ 8795-58-1
87Шайба пружинная 10Н, ГОСТ 6402-61-11
88Болт М10Х25, ГОСТ 7796-62-4
89Планка опорная77.37.1332
90Планка разделительная77.37.1353
91Планка переключения вилки V и VI передач77.37.1641
93Планка боковая77.37.1342
94Валик переключения77.37.1441
95Заглушка 22, ГОСТ 3111-46-2
96Ушко77.37.171-11
97Болт М12Х70, ГОСТ 7795-62-2
100Серьга77.37.1621
101Болт М10Х35, ГОСТ 7796-62-5
103Планка переключения вилки I и II передач77.37.1761
105Втулка распорная77.37.2114
107Болт М12Х60, ГОСТ 7795-62-2
108Ось вилок77.37.123А1
109Планка запорная77.37.1241
111Болт М12Х45, ГОСТ 7796-62-4
112ШтифтА38-892
113Кольцо резиновое77.37.1551
115Болт М20Х80, ГОСТ 7795-62-2
116Шайба пружинная 20Н, ГОСТ 6402-61-2
117Шарикоподшипник радиальный однорядный4071
118Вал дополнительный со втулкой в сборе77.37.0221
121Кольцо пружинное упорное77.37.209-22
123Стакан подшипника77.37.1081
124Стакан подшипника77.37.2291
125Роликоподшипник радиальный с короткими цилиндрическими роликами1024071
127Поводок рычага77.37.1381
130Вилка заднего хода77.37.136А1
131Вилка переключения заднего хода в сборе77.37.0151
134Кольцо пружинное54.05.4362
135Роликоподшипник радиальный с короткими цилиндрическими роликами32605К2
137Вилка V и VI передач77.37.1372
142Пробка77.37.202А1
144Магнит54.38.6021
147Планка стопорная77.37.222-11
149Болт М8Х16, ГОСТ 7796-62-3
151Кольцо77.37.2201
Summary
Author Rating
1star1star1star1star1star
Aggregate Rating
no rating based on 0 votes
Brand Name
ДТ-75
Product Name
КПП ДТ-75
Price
RUB 50000
Product Availability
Available in Stock