Коробка передач ДТ-75

80,000 

Новая коробка передач для трактора ДТ-75.

Быстрый заказ:

    +7 (8442) 45-96-35

    Сохрани у себя, чтобы не потерять:

    Коробка передач ДТ-75

    Коробка передач трактора ДТ 75 представляет собой очень сложною связь шестерен, служащих для изменения передаточного отношения посредством расширения частот вращения и крутящего момента. Это один из составных элементов трансмиссии, место которого в переднем корпусном отсеке транспорта. О том, что из себя представляет КПП ДТ 75 из каталога завода «СтройСельМаш» и каков принцип ее работы, мы рассказываем ниже.

    Назначение и характеристики

    Если бы транспортное средство двигалось всегда с одинаковой скоростью и с одинаковым тяговым усилием, от него было бы мало толку. Представьте себе, к примеру, асфальтовый каток, и вы поймете, что далеко на нем не уедешь, и для других целей, кроме как для укладки асфальта, он не годиться. А если вообразить, что он лишен заднего хода, тогда становится совсем непонятным его назначение. Трактор — это не только транспортное средство, но и универсальная спецтехника, выполняющая подавляющую часть любых работ, от строительства дорог до полива сельскохозяйственных культур и возведения фортификационных сооружений. Значит, его скорость и мощность (тяговое усилие), а также направление движения должны варьироваться в зависимости от выполняемых работ и окружающих условий.

    Передаточная коробка ДТ 75 решает как раз такую задачу. Для этого она имеет набор шестерен, обеспечивающих 7 разных скоростей движения вперед и одну назад. Этого достаточно для большинства случаев, но некоторые работы (например, бульдозерные и оросительные) требуют еще большего разнообразия, поэтому на трактор дополнительно устанавливается реверс-редуктор или ходоуменьшитель, но это уже отступление от темы.

    Итак, принципиальная схема коробки скоростей трактора ДТ 75 включает:

    • Корпус;
    • Валы: вторичный, первичный, дополнительный и заднего хода;
    • Шестерни (они-то и отвечают за преобразование мощности в скорость);
    • Устройство переключения передач.

    Конечно, все описано очень поверхностно, и КПП ДТ 75 намного сложнее, но здесь нет смысла вдаваться во второстепенные подробности.

    Принцип работы агрегата следующий. Сцепление от вала двигателя сообщает первичному валу коробки крутящий момент, передающийся через шестерни дополнительному валу. От последнего он переходит на вторичный вал, далее – на ходовую часть. При движении назад вместо вторичного вала включается вал заднего хода. Каждый вал имеет комплект шестерен разного диаметра, и с помощью рычага передач удается добиться разной комбинации шестерен, изменив тем самым крутящий момент и передаточное число.

    Коробка трактора ДТ 75 очень требовательна к качеству смазки и правильности эксплуатации. Даже в идеальных условиях высокие нагрузки приводят к износу шестерен и валов, а дело приобретает плохой оборот, если внутрь попадает пыль, песок или некачественное масло. Такое случается при использовании неподходящих ГСМ и нарушении герметичности корпуса. Поэтому не остается ничего другого, кроме замены КПП.

    Наши предложения

    Завод «СтройСельМаш» не только производит тракторы, готовые к выполнению производственных задач, но и запасные части к ним, а также узловые агрегаты. Для ДТ 75 коробка переключения скоростей является тем устройством, без которого трактор можно только сдать на металлолом, поэтому если она сломалась, то вам придется приобрести новую.

    Коробка скоростей для ДТ 75 – вещь не маленькая, и весит она прилично. Но это не значит, что для ее покупки вы должны ехать к нам на завод со своим автопогрузчиком. Получить этот товар вы можете в любом регионе страны, воспользовавшись удобной для вас службой доставки.