Купить каретки на трактор ДТ-75
Комплектации:
- Каретка левая
- Каретка правая
- Запчасти
Наличие:
- в наличии на складе
Доставка:
- Любой транспортной компанией
Каретка ДТ 75
Устройство движителя гусеничной техники намного сложнее, чем колесной. Для сообщения поступательного движения гусенице используется ведущее колесо. Направляет гусеничную цепь ведомое колесо. Ролики предохраняют ее от провисания, а опорные катки выдерживают на себе всю массу многотонной машины.
Каретки трактора ДТ 75 объединяют опорно-катковые пары и представляют собой все, что зовется подвеской. Ее назначение – создание опоры тракторному корпусу, вокруг подвески перекатывается гусеничная цепь. Гусеничные катковые пары могут обрессориваться и иметь определенную степень свободы для движения относительно корпуса, либо обходиться без рессор и, как следствие – быть неподвижными. Гусеничная подвеска по этому признаку бывает эластичной, жесткой и полужесткой.
ДТ 75 относится к технике с балансирной подвеской эластичного типа, она же дает свои преимущества в виде плавности хода, очень важную при использовании буксируемого и навесного сельхозинвентаря. Всего подвеска включает 4 каретки – на каждую гусеницу трактора приходится по две из них.
Описание конструкции
Каретка в сборе ДТ 75 имеет вид тележки, устройство которой можно представить так:
- Наружный и внутренний балансиры посредством оси по образцу шарнира;
- Внизу балансиров содержится проушина с расточками, куда вставляются оси катков;
- Пружина-рессора, один конец которой насажен на шип внутреннего балансира, а другой упирается в чашу наружного, распирает балансиры в верхней их части;
- Наружный балансир усаживается на цапфе рамного бруса трактора и прижимается с помощью упорной шайбы;
- Для протечки смазки из подшипников, каковые ступицы получают уплотнение;
- Подшипники защищаются дополнительным лабиринтом, задерживающим грязь и пыль.
Каретка подвески ДТ 75 – самый сложный узел тракторной ХЧ, состоящий из нескольких частей, и не удивительно, что он выполняет сразу несколько задач. Такое устройство подвески дает возможность за счет упругости пружины уравновесить массу машины, воспринимаемую катковыми парами. При этом пружины-рессоры минимизируют толчки, сообщаемые корпусу во время езде по неровностям. Опорные катки, как и прочие части подвески, со временем изнашиваются и разрушаются, и чем экстремальнее режим работы трактора – тем быстрее это происходит. Не удивительно, что их рано или поздно приходится покупать.
Где приобрести?
Стоит ли называть причины, по которым кустарные варианты кареток не пригодны к полноценному использованию? В этой связи каретку ДТ 75 купить можно только у завода-изготовителя, если вы хотите быть уверенными в ее качестве и надежности. Только промышленный способ производства дает возможность выдержать технологию литья опорных катков без дефектов, закалить пружину-рессору, и собрать ответственную конструкцию с соблюдением всех стандартов.
Завод «СтройСельМаш» - как раз тот производитель, который выпускает все необходимые запчасти для тракторов. Среди всего ассортимента нашей продукции найдется и каретка ДТ 75, цена на которую указана в нашем прайс-листе. Но чтобы ее приобрести, вам не обязательно лично ехать на завод. Достаточно сделать заказ из любой точки страны, воспользовавшись контактными данными, и получить деталь подвески где угодно, куда она будет доставлена удобной для вас транспортной службой.
Подробнейшая консультация и полное организационное сопровождение заказа предоставляются.
№ | Наименование | Каталожный номер | Кол-во на модель |
---|---|---|---|
1 | Уплотнение | 112.31.029 | 1 |
2 | Шайба ГОСТ 6402-70 | 12.65Г | 24 |
3 | Шайба ГОСТ 6402-70 | 16.65Г | 1 |
4 | Шпонка ГОСТ 23360-78 | 2-10Х8Х70 | 4 |
5 | Шайба ГОСТ 6402-70 | 30Л.65Г | 1 |
6 | Каток опорный | 54.31.021И | 4 |
7 | Корпус уплотнения в сборе | 54.31.022-1 | 4 |
8 | Пружина уплотнения в сборе | 54.31.023 | 1 |
9 | Чехол уплотнения в сборе | 54.31.025 | 4 |
10 | Корпус уплотнения внешний | 54.31.405-2 | 4 |
11 | Прокладка регулировочная (0,4 мм) | 54.31.406 | 8 |
12 | Чехол уплотнения | 54.31.409-1Б | 4 |
13 | Кольцо уплотнительное малое | 54.31.426-2 | 8 |
14 | Прокладка регулировочная (0,6 мм) | 54.31.444 | 12 |
15 | Прокладка регулировочная (0,2 мм) | 54.31.445 | 8 |
16 | Кольцо уплотнительное | 54.31.463-2 | 1 |
17 | Шайба нажимная | 54.31.464-1А | 8 |
18 | Колпак уплотнения | 54.31.466 | 4 |
19 | Кольцо стопорное | 54.31.472 | 4 |
20 | Кольцо | 54.31.473-1 | 1 |
21 | Кольцо | 54.31.474-2 | 4 |
22 | Шайба | 54.31.478А | 4 |
23 | Кольцо защитное | 77.30.131-1 | 4 |
24 | Втулка малая | 77.30.133-1 | 2 |
25 | Крышка | 77.31.103А | 1 |
26 | Прокладка | 77.31.104 | 1 |
27 | Шайба | 77.31.107-1 | 1 |
28 | Втулка | 77.31.111А | 2 |
29 | Втулка конусная | 77.31.116-3 | 1 |
30 | Гайка цанговая | 77.31.118 | 1 |
31 | Подшипник роликовый ГОСТ 333-79 | 7909М | 4 |
32 | Каретка подвески передняя правая и задняя левая | 85.31.001-1 | 2 |
33 | Каретка подвески передняя левая и задняя правая | 85.31.002-1 | 2 |
34 | Балансир внешний в сборе | 85.31.011-1 | 1 |
35 | Ось | 85.31.016А | 1 |
36 | Гайка цанговая | 85.31.017 | 1 |
37 | Ось катка с гайками | 85.31.018Р-01 | 2 |
38 | Уплотнение | 85.31.021 | 1 |
39 | Чехол | 85.31.023 | 1 |
40 | Кольцо обрезиненое | 85.31.027 | 8 |
41 | Балансир внешний | 85.31.101 | 1 |
42 | Балансир внутренний | 85.31.102-1 | 1 |
43 | Рессора | 85.31.112А | 1 |
44 | Ось качания | 85.31.117 | 1 |
45 | Ось катка | 85.31.119А | 2 |
46 | Шайба стопорная | 85.31.120-01 | 4 |
47 | Крышка | 85.31.124 | 1 |
48 | Обойма ведущая | 85.31.130 | 1 |
49 | Обойма внешняя | 85.31.131 | 1 |
50 | Кольцо | 85.31.144 | 4 |
51 | Гайка оси катка | А31-3-01 | 4 |
52 | Пробка | КГ3/8" | 5 |
53 | Болт ГОСТ 7796-70 | М12.6gХ25 | 4 |
54 | Болт ГОСТ 7796-70 | М12.6gХ30 | 20 |
55 | Болт ГОСТ 7796-70 | М16Х1,5.6gХ80 | 1 |
56 | Гайка ГОСТ 15522-70 | М30Х2.6Н | 1 |
57 | Кольцо уплотнительноеПодробно В закладки Найти в прайсе Где еще применяется | Т24-4612055 | 1 |